×
Выбрать свой регион
Фильтр товара
От До
руб.
+ Вес капсулы
Вес капсулы

+ Количество в упаковке
Капсул в упаковке

Состав
Состав




Кофе в капсулах формата Lavazza Blue

Кофе в капсулах формата Lavazza Blue

Кофе в капсулах формата Lavazza Blue

Датой основания Lavazza принято считать 1895 год. Однако, еще в 1894 году Луиджи Лавацца, переехавший в Турин выкупил маленькую бакалею "Paissa & Olivero". Эта бакалея и есть прародитель будущего кофейного гиганта - Luigi Lavazza S.p.A.

Луиджи Лавацца

В начале ХХ века Луиджи Лавацца отправился в Бразилию, чтобы увидеть, как растёт кофе. Затем была Индия, Гватемала. Луиджи постоянно сравнивал свойства и ароматы зёрен из разных стран, постепенно постигал азы и основы купажирования. Луиджи очень длительное время работал над смешиванием разных сортов и видов кофе и это у него прекрасно получилось. Кстати, Компания стала всемирно известной именно благодаря уникальному смешиванию сортов кофе в одной упаковке. К тому же, Лаваццо придумали новый способ увеличить продажи: они упаковывали свежеобжаленные зерна кофе в два слоя пергаментной бумаги, которая отлично сохраняла аромат, и покупатели сразу брали запас на несколько дней. 

Шли годы, компания развивалась и росла и в 1910 году открывается семейный ресторан Лавацца и собственный бар.

В 1927 году семейная компания Lavazza превращается в акционерное общество.

В 1946 году, после отмены эмбарго на импорт кофе, введённый ранее Муссолини, сыновья Луиджи сосредоточили свои силы и средства на продаже кофе. Продажи начались уже в упаковке с фирменным логотипом. 

Первый товарный знак — красно-чёрный, с большой буквой «А» в середине слова, разработала дизайнерская студия Aerostudio Borghi.

lavazza логотип

В 1950 году появился первый рекламный ролик компании со слоганом: «Лавацца - рай в кофейной чашке». В 1952 году вводят упаковку в жестяной банке. Кофе хранится дольше, что расширяет и рынки продаж и сроки доставки. Благодаря внуку Луиджи Лаваццо — Эмилио компания в 1955 приобрела завод по обжарке зёрен с инновационным вертикальным конвейером, который позволил обрабатывать до 40 тыс. кг зёрен в день. 

Сложным и кризисным периодом для страны и компании были 70-е годы. Но именно в это время компания создала вакуумную упаковку для розничной торговли и презентовала её вместе с кофе Qualità Rossa.

Сегодня Lavazza обжаривает и фасует кофе на четырех фабриках в Италии. Кроме того, компания открыла филиалы в Испании, Португалии, Германии Австрии, Франции, Великобритания и США. В 2008 году компания приобретает контрольного пакета акций группы Sterling Infotech group и выходит на индийский рынок. В 2016 году компания приобретает французский бренд Carte Noir у группы Jacobs Douwe Egberts. В 2017 году компания выходит на канадский кофейный рынок приобретая Kicking Horse Coffee. В этом же году приобретается французкая ESP (Espresso Service Proximité) и итальянская Nims. В 2018 году следуя стратегии укрепления интересов компании на рынке кофе Lavazza приобретает Blue Pod Coffee в Австралии и Mars Drinks в США.

Кофе Lavazza продаются в 90 странах. 30 миллиардов чашек кофе Lavazza выпивают в мире каждый год. Ежегодный оборот компании – 2 миллиарда ЕВРО, из которых более 2/3 от заграничных рынков.

Кофе в капсулах формата Lavazza Blue

В 1989 году компания запускает систему Lavazza Espresso Point — кофейный автомат с использованием чалд. Чалды это одноразовых пакетики с молотым кофе внутри. Такие аппараты заполонили офисы и места общественного пользования — магазины, вокзалы. В 2004 году эффект экспансии усилился: на рынке появилась Lavazza BLUE — новая система приготовления эспрессо для офисов, с самозащитой капсулой, что сделало напиток ещё проще в приготовлении и популярнее.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение Индивидуальному предпринимателю Кавериной А.Р. (далее «PRODAGA-KOFE.ru») в целях информирования о товарах и услугах «PRODAGA-KOFE.ru», заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов.

Регистрация
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Нажимая кнопку "Продолжить" я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.
Восстановление пароля
*
Введите свои данные для входа